Этика отношений в офисе

ofice

Всем нам  хочется работать в преуспевающей компании, на интересной должности с  хорошим окладом, дружным коллективом и начальником — душкой. Но часто, именно из-за не соблюдения правил и этики, атмосфера в коллективе напряженная.

Особенно это чувствуется, когда человек поступает  на новое место работы, причиной могут быть не знание этики конкретной компании и просто неправильное поведение в коллективе. Если основные правила  принятые в конкретной фирме вам расскажут при поступлении на работу, но общепринятые надо знать самому, чтоб не попадать в неприятные ситуации.

Начнем с простых правил:

Прежде чем взять со стола коллеги вещь – обязательно спросите разрешения

Держите свое рабочее место в порядке, и вам будет удобней найти все на своих местах,  и бардак не будет раздражать сослуживцев. Мойте за собой чашку, не стоит в ней разводить новые формы жизни.

Будьте вежливы, здоровайтесь даже с незнакомыми вам людьми, возможно это будущий заказчик или незнакомый коллега с верхнего этажа, оставьте о себе приятное впечатление.

Не раздражайте коллег  телефонными разговорами по личным вопросам, для таких переговоров лучше выйдите в коридор. Мобильный телефон стоит ставить на беззвучный режим, каким бы хитовым у вас не  был бы рингтон, на 10-й раз он будет бесить всех окружающих.

Контролируйте свою речь, как бы удачно у вас не складывались отношения с коллективом, даже самый пестро-юмористический  сленг не всегда уместен, тем более при общении с заказчиками.

Запоминайте имена и отчества клиентов, это всегда создает приятное впечатление об компании и ощущение, что в вашей фирме ценят каждого клиента.

Отказывайтесь от неприятных привычек – например,  жевать жвачку,  «мурлыкать» песню под нос, это может мешать кому-то работать.

Прощаясь с заказчиком или компаньоном, пожмите на прощание руку, и поблагодарите за уделенное время, независимо от итогов переговоров.

Помните, что офисный  этикет не ограничивается  стенами здания фирмы, за ее пределами тоже следует вести себя сдержано, особенно если это корпоративные и другие неформальные встречи. Вы же не хотите, после такой встречи долго восстанавливать авторитет ответственного и серьезного человека.

Важно уметь поддержать неформальное общение, ведь все мы люди и наша жизнь не ограничивается только работой  – обсудить погоду, кино, путешествие,    но при этом делать это в легкой и приятной форме, не навязывая свое мнение.

Умейте стильно и со вкусом подобрать одежду для офиса, придерживаясь требования компании

Выясните, как принято на новой работе отмечать праздники и дни рождения и придерживайтесь уже сложившихся «традиций» офиса, чтобы не быть белой вороной и создать приятное о себе впечатление

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
avatar
  Подписаться  
Уведомление о